Приветствую Вас, Гость
Первая младшая группа

Группа «Вишенки»


Воспитатели:
Осипова Анжела Александровна
(вторая квалификационная категория)
Образование среднее специальное
Храмцова Альбина Аслямовна
Образование среднее специальное

Воспитатели  стараются, чтобы малыши  как можно скорее привыкли  к новым условиям. Они  помогут развить   потребность в сотрудничестве с детьми и взрослыми, стремление к самостоятельности. 
овладеть  средствами предметного взаимодействия, умения  играть. 

Вторая младшая группа

Группа «Рябинка»


Воспитатели: 
Полко Тамара Евгеньевна
Образование среднее специальное педагогическое
Кузина Елена Геннадьевна
(соответствует занимаемой должности)
Образование среднее специальное

Группа «Ягодка»


Воспитатели:
Иванова  Наталья Аркадьевна
(вторая квалификационная категория)
Высшее педагогическое образование
Баринова Ирина Юрьевна
Образование среднее профессиональное

Группа «Капельки» 


Воспитатели: 
Балашева Марина Игоревна
(первая  квалификационная категория) 
Высшее педагогическое образование
Чистякова Оксана Геннадьевна                                                          
Студентка ПГУ

Эмоционально – насыщенная и разнообразная деятельность является основой для решения всех воспитательных задач.

Средняя  группа

Группа    «Солнышко»


Коркина Неля Алексеевна
(высшая квалификационная категория)
Высшее педагогическое образование


Группа  «Одуванчик»


Полякова Олеся Юрьевна
Образование среднее специальное педагогическое
Больбух Оксана Борисовна
Образование высшее педагогическое

Группа «Колокольчик»


Воспитатели:
Кудеенко Юлия Николаевна 
(первая  квалификационная категория)
Заочное отделение ПГУ 
Алфёрова Наталья Николаевна
Образование среднее специальное

Внимательное, заботливое отношение воспитателя к детям, умение поддержать их познавательную активность и развить самостоятельность, организация разнообразной деятельности составляют основу правильного воспитания и полноценного развития детей в средней группе детского сада.

Старшая  группа

Группа «Аленький цветочек»


Воспитатели:
Нечушкина Светлана Викторовна
(высшая квалификационная категория)
Высшее педагогическое образование
Яковлева Ольга Васильевна
Высшее педагогическое образование

Группа  «Малинка»


Воспитатели:
Карпова Раиса Николаевна 
(первая квалификационная категория)
Образование средне - специальное педагогическое
Ярошенко Елена Анатольевна
(вторая  квалификационная категория)
Высшее педагогическое образование

Опираясь на характерную для старших дошкольников потребность в самоутверждении и признании их возможностей со стороны взрослых, воспитатели обеспечивают условия для развития детской самостоятельности, инициативы, творчества. Они постоянно создают ситуации, побуждающие детей активно применять свои знания и умения, ставят перед ними всё более сложные задачи, развивают волю, поддерживают желание преодолевать трудности, доводить начатое дело до конца, нацеливают на поиск новых, творческих решений.

Подготовительная   группа

Группа «Ромашка»


Воспитатели:
Ефимова Галина Михайловна
Высшее педагогическое образование
Кузнецова Ольга Михайловна
Высшее педагогическое образование

Группа «Василёк»


Воспитатели:
Романова Ольга Владимировна
(первая квалификационная категория)
Высшее педагогическое образование
Иванова Анна Валентиновна
(вторая квалификационная категория)
Высшее педагогическое образование

Группа «Калинка»


Воспитатели:
Быкова Анна Владимировна
(первая квалификационная категория)
Образование среднее специальное педагогическое
Загородняя Ольга Романовна
(высшая квалификационная категория)
Высшее педагогическое образование.

Как и в предыдущих группах, главными принципами взаимодействия воспитателя с детьми выступают уважение прав ребёнка, гуманно – личностное отношение и индивидуальный подход. Перспектива школьного обучения создаёт особый настрой в группах. Интерес к школе развивается естественным путём в общении с воспитателем, через встречу с учителем, посещения школы, сюжетно – ролевые игры на школьную тему. Воспитатели развивают внимание и память, формируют элементарный самоконтроль, способность к саморегуляции своих действий.

Атмосфера жизни детей подготовительной группы способствует развитию  познавательной активности и интересов. Развитию интереса к творчеству способствует создание творческих ситуаций в игровой, театральной, художественно-изобразительной деятельности, в ручном труде, в словесном творчестве.

Характерной особенностью детей подготовительной группы является появляющийся интерес к проблемам, выходящим за рамки детского сада и личного опыта.